Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »
Показано 16-30 из 162 сообщений
147. DB   (08.07.2004 20:26)
0  
Klevi proekt ! ljublju X-com s samoi pervoi versii ) bila xoroshaja ideja .. xot i grafica otstoi ! zato mnogo raznogo ( veshai i t p )!!!!

146. server_mouse   (07.07.2004 18:39)
0  
Ну могу сказать что демка не запустилась на моём рабочем (Win2003Server). :( Конфигуратор вроде отработал, помигал экраном, дал выбрать режим. А i2021.exe просто сходу завершается без каких либо сообщений через ~0.5 сек после запуска. Никаких попыток сменить графический режим не замечено. Конфиг:I845GV/Celeron 2G/512/встроенная, 845GL chipset

145. Jemar   (02.07.2004 15:15)
0  
Здарова, орлы! Я так подумал и решил обозначить, что я снова в строю!!!! Так что нефиг думать, буд-то я пропал!! Не дождётися!

144. Каин   (21.06.2004 19:15)
0  
Я всеи душои за проект и даже если потом (надеюсь в недолёком будущем) придется заплатить за игруху знаити я безпромедления куплю :)

143. Йо   (19.06.2004 00:38)
0  
Чуваки, это офигенно. Если игра получится будет сила. Работайте над текстурами

142. Konstantin   (13.06.2004 23:32)
0  
Если проект жив, знайте он нужен! Лично я его жду с нетерпением!
Ждем первых демок.

141. Cruel_Crow   (10.06.2004 01:11)
0  
Эх... давненько я тут не был... а всё попрежнему. =( Уже надежду потерял увидеть игру =(((

140. StarikLesovik   (05.06.2004 21:09)
0  
Проект жив, а на сайт времени совсем нету. :(

139. Alan Killenger   (04.06.2004 08:09)
0  
U.S. Не нашел на форуме подходящую тему.

Посмотрел скрин "низшая форма жизни" - три сектоида делают зарядку.. Вообще все скрины, выложенные на сайте игрульки посмотрел.
1. IMHO, у сектоидов голова уж слишком большая, они что "болели в детстве" :).. Ладно еще относительно своего тела, но не относительно размера наших бойцов. Nod, не в обиду, но эдакая тыква боеспособна наврядли. Огромная голова сектоида должна поддерживаться сценарием. Либо существа с такими пропорциями не могут быть слугами небесных, а следовательно не могут быть низшей формой жизни. Либо, коли у них вес мозга пойдет не в интеллект, то должны быть охренительными какие-то другие качества.
2. Аммуниция бойцов.
a. Посмотрел UFO - 2007, там вообще ужас - все бойцы эдакие монстры, ну на кой хрен им столько мышц? Они становятся гораздо более уязвимыми.. Окромя того, там, по-видимому, про бег юнитов вообще можно забыть.. уж слишком они там все утяжелили. Не хотелось бы видеть такое в оплоте своей надежды.
b. Не слишком ли "скафандрический" боец получается? Это какой минус к скорости, реакции, восприятию? какой же плюс к уязвимости. Предлагаю создать серию легкой аммуниции, которая не "минусит" такие важные параметры, но и вещей носить можно будет гораздо меньше. Образно говоря, пущай побегают в трусах и майке.. А вообще сами бойцы нарисованы чертовски хорошо.
3. Посмотрел я скрин "домик в деревне". Как нарисованы окна мне понравилось, стены - здорово. Но вот пропорции по высоте явно страдают. Еще кажутся убогими крыша и местность вокруг.
4. В будующем, наверное, без электронники никуда, а жаль. Автомат от стандартного "калаша" недалеко ушел, но нарисван тоже - ништяк. Согласен с кажется Lev - приклад спецслужбы не используют. От себя добавлю: циферки, извещающие о количестве патронов ни к чему. Боец и так считать умеет. Скорее это врагу польза - сделайте еще перк "осведомленность" как Fallout. Кроме того, самому бойцу, чтобы увидеть циферки о гранатах надо под таким углом на автомат посмотреть, что в бою никто этого делать не будет. Там еще болтики на скрине просматриваются, выглядит здорово, но вот только не верю, что болты на спец оружии в 2021 году еще останутся..
5. Посмотрел "мангуст". Вообще нормально, токмо немного не пойму. Пушка в центре, ракеты по краям, а "уши" сверху зачем нужны? А еще складывается такое сильное впечатление, что перевернуть его - раз плюнуть, не в пример ТОП из UFO - 2007..

P.S. Насчет автомата, ведь были две идеи "калаша", калибр был разный и выглядели они по-разному; так вот конструктора сейчас вроде переходят к ранее заброшенному варианту. Его мод можно было бы тоже воткнуть.

138. Tank   (30.05.2004 01:06)
0  
Народ, респект вам!!!
PS
А новости будут?

137. bevice   (28.05.2004 04:16)
0  
Ух, блин, оказывается трейдеры и до сюда добрались!
Народ, project еще жив?

136. mppolic 8   (11.04.2004 22:23)
0  
У Меня Вопрос ? Я закачал тестовую версия под названием Ходилка , и чего с ней Делать

135. Alan Killenger   (07.04.2004 01:58)
0  
Бля бля бля не могу зарегестрироваться,
скрипта говорит, что мой логин уже есть, а пароль запамятовала?

134. Alan Killenger   (04.04.2004 04:32)
0  
Это рульно, то что вы задумали, спсибо за Ссылки, но вот так и не нашел точку зрения авторов, в смысле вас, на то, какой должна быть эта игруля, а лишь дохрнеища писем таких же фанатов как я.

133. WaReZ_MEN   (31.03.2004 04:04)
0  
Круто. Начем пишете? Я сам с друганом хотел зделать подобное. У нас остались кое какие идей если что пиши.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz