Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »
Показано 136-150 из 162 сообщений
27.
Exiton
(07.02.2002 17:34)
0
Только, чур, без обид, но музыка действительно "примитивненькая". Надо ещё над ней поработать...
Ответ: На ссылке так и написано - какие могут быть обиды?
|
26.
gyv
(06.02.2002 09:44)
0
Дивная музыка. А кто автор? Автора, автора!!!
Ответ: Это всего лишь баловство с eJay. Рад, что понравилось.
|
25.
Лев
(06.02.2002 03:13)
0
А то, что "летающие нашивки" дивно идут на 486dx4/100 что нибудь значит?
Ответ: Вообщем-то ничего особенного не значит, но все равно большое спасибо, что проверил.
|
24.
Zvezdat
(18.01.2002 10:50)
0
Правильно, Нод, согласенб лично я уже вохищаюсь только, тем, что вы что-то делаете, при том ещё и бесплатно, а это в наше время уже редкость Спасибо вам короче (Хотя серьёзно спасибо надо будет говорить спасибо, когда вы полностью сделаете игру ;) ) И для тех, кто наводит тут критику, нахрен вы сюда вообще лезете? Есть конструктивные предложения -- пишите на форум, и нехрена тут срать :)
Ответ: Да, спасибо нам пока можно сказать только за стремление изменить мир к лучшему. ;)
|
23.
Ufi
(18.01.2002 09:15)
0
А как редактор называется?
Ответ: Очень просто - Редактор игрового мира ("Вторжение 2021: Последний рубеж")
|
22.
Rod
(16.01.2002 05:59)
0
Правильно! Любителям,"красивой мути", здесь делать нечего.
|
21.
Exiton
(11.01.2002 15:36)
0
Поддерживаю.
|
20.
Frozen
(11.01.2002 13:50)
0
Так и всех!! NoD правильно! Поддерживаю на все 100. А вот Ian-y посоветую поосторожней с критикой. Если есть чего дельное сказать то в форуме это надо делать и в форме предложения. А то ведь получается что критика эта твоя, беспонтовое болтавня, т.к. проект только развивается, а так критикуют уже либо бэту, либо пре-релиз, когда уже почти все готово. КОроче, всем хорошего дня :)
|
19.
Nod
(10.01.2002 09:34)
0
А я отвечу по подробней:
>1. Цветовая гамма ЖУТКАЯ?
Цветовая гамма чего? Панелей? Игры? Панели вообще это только примерные тестовые наброски. Игра? Все скриншуты - тестовые варианты тайлов, которые мной еще будут дорабатываться, у уж поверьте мне это будет выглядет на порядок лучше х-сомов 1,2, и уж тем более комиксового третьего.
>Уж если Вас так заклинило на X-COM...
Если тебя на нем не заклинило, играй в свою кваку или КС и не лезь со своими советами.
>2. Дизайн-документ УБОГИЙ. Если это -- >то, чем Вы пользуетесь, то мне Вас >ЖАЛЬ. Где дерево технологий? Где >описание интерфейса? Где виды врагов? >И это только первые вопросы, которые >приходят в голову.
Ах, простите, что нормальный документ не выкладывается на сайт, но кроме того что я делаю тайлы в 3D MAX 4, создаю модели, составляю дерево технологий и т.д. и т.п, у меня еще есть работа сисадмина, в совместительстве с электронщиком. Плюс жена и ребенок, которым тоже надо уделять хотя бы пару часов в день.
>Для проекта такой сложности необходима >ДЕТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА мира как минимум
А как ты думаешь для чего было создано обсуждение игрового мира на форуме?
>Бесплатный совет: не зацикливайтесь на >программировании, при готовом >порработанном дизайн-проекте можно >сделать игру хоть спрайтами, хоть >полигонами, хоть на вокселях, а если >плясать от движка, даже самого >красивого, то получится >несбалансированная бессюжетная МУТЬ.
Хорошо, демо версия игры откладывается еще на пару, тройку месяцев, пока, я не сделаю детальный дизайн документ страниц этак на 150-200. Вы согласны? И вообще, где ты видел, чтобы дизайн документ выкладывали на всеобщее обозрение? По моему это чисто технологическая вещь, которая касается только разработчиков.
И еще. Засунь свою Оперу подальше. Тебя не устраивает сайт, не заходи. Лично мне по барабану как сайт выглядит, я с ним не целуюсь. Мне нужна инфа с форума и от Старика. А тем кто действительно любит подобные игры важна инфа, а не разляпистые анимационные кнопки и получасовые заставки на флеше.
|
18.
StarikLesovik
(09.01.2002 17:07)
0
Отвечаю сразу всем. Посмотрите второй абзац на главной странице. Мы (StarikLesovik+Nod) делаем то, что делаем для себя и по доброте душевной еще можем поделиться с кем-то, для этого и сделали сайт. Не нравиться - не смотри. Или делай свое. А я все равно буду делать так, как Я(!!!) считаю нужным и никто не переубедит меня делать по-другому. Баста!
Ответ: И не заполняем гостевую болтологией на тему научи Старика жизни.
|
17.
BERK
(09.01.2002 13:34)
0
... Тьфу ты, сорвалось:) Итак, продолжаю: ... МОДЕЛИ игры. Для проектирования модели отлично подходит CASE-средство Rational Rose (демо-версию можно скачать с www.rational.com, взламывается элементарно;). Там можно спроектировать и пользовательский интерфейс и связать это все с движком, применять design patterns, ну и прочие радости, характерные для CASE. После наличия таковой модели, код пишется ЭЛЕМЕНТАРНО - только заполняются тела сгенерированных методов классов. В результате имеем эффективную управляемость проектом, автодокументацию, четкую архитектуру проекта и прочая,прочая,прочая...
|
16.
Ian
(09.01.2002 03:35)
0
Люди! Протестируйте свой сайт в Опере! Я использую Opera 5.11 RUS +java и не вижу ни фонового рисунка (это хорошо, потому что уж очень глаза режет Ваше "осиное" сочетание колеров в 3 часа ночи), ни картинок (а вот это уже плохо). Подозреваю, что под Нетскейпом тоже могут быть глюки. Или поправьте код сайта, или добавьте БОЛЬШУЮ надпись: M$ Internet Explorer ONLY & FOREVER
|
15.
Ian
(09.01.2002 03:16)
0
Летающие нашивки -- ЛЕТАЮТ так быстро, что ничего прочесть невозможно (Celeron 633, i440 BX, 256MB RAM, GeForce2 GTS 64 MB RAM, Windows`98 4.11.1998 RUS, DirectX 8.0)
|
14.
Ian
(09.01.2002 03:05)
0
1. Цветовая гамма ЖУТКАЯ! Уж если Вас так заклинило на X-COM, то возьмите как пример оформление X-COM 1 или 2 2. Дизайн-документ УБОГИЙ. Если это -- то, чем Вы пользуетесь, то мне Вас ЖАЛЬ. Где дерево технологий? Где описание интерфейса? Где виды врагов? И это только первые вопросы, которые приходят в голову. Для проекта такой сложности необходима ДЕТАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА мира как минимум (это если у вас еще интерфейс не готов). Бесплатный совет: не зацикливайтесь на программировании, при готовом порработанном дизайн-проекте можно сделать игру хоть спрайтами, хоть полигонами, хоть на вокселях, а если плясать от движка, даже самого красивого, то получится несбалансированная бессюжетная МУТЬ.
|
13.
Exiton
(02.01.2002 16:37)
0
Душераздирающий тост.
Барана жалко...
|
|
|
|